- Это магия!
Девушка вскочила с кресла и запустила пальчики в новую стрижку. Волосы послушно взметнулись и легли, как в Голливудских фильмах.
- Да я просто звезда! - она крутанулась от зеркала к парикмахерше. - Спасибо вам! Чувствую себя такой легкой...
Парикмахерша улыбнулась, не разжимая губ. Помада у нее была интересная - почти черная, с зеленоватым отливом. Девушка никогда не видела такую на женщинах старше сорока. Возможно, именно из-за этой помады она и записалась сюда, в крошечную парикмахерскую на два кресла. Ей было ужасно грустно, жизнь казалось серой и однообразной, и тут эта женщина улыбнулась ей сквозь витрину своими черными губами. Вот так же, как сейчас. И девушке стало любопытно. А теперь, после стрижки, она едва узнает себя в зеркале.
Девушка расплатилась и выпорхнула в большую жизнь. Парикмахерша проводила ее довольным взглядом.
- Марья Сергеевна, у нас на сегодня все? - спросили от стойки администратора. В голосе слышалась плохо скрытая надежда.
- Все, Сашенька, беги. - ответила парикмахерша. - Я сама приберусь и сама все закрою.
- Вот спасибо!
- Да не за что. Мелкому привет!
Марья Сергеевна осталась одна. Она зажгла свечи - ароматические, легкие, чтобы убрать запахи косметики, включила тягучие мантры и взялась за швабру. Светлые волосы последней клиентки ложились в совок, послушно, волосок к волоску, будто живые...
- Это магия.
Темноволосая девушка в черной мантии повернулась к Марье Сергеевне. Кисти у девушки были покрыты татуировками, в носу блестело колечко. Марья Сергеевна молча улыбнулась.
- Нет, послушайте, я серьезно. Я в этом кое-что понимаю.
- Ну, каждый художник немного волшебник, - сказала парикмахерша.
Девушка закатила глаза.
- Ох, давайте без этого. Со мной можно говорить нормально. Понимаете, я ведьма в шестидесятом поколении. То есть, я не практикую, но видеть и чувствовать магию могу. И здесь ее очень, очень много! А еще у вас клыки. Обычные люди их, наверно, не видят, но...
Марья Сергеевна предостерегающе подняла ладонь.
- Ладно. Пойдемте, поболтаем в подсобке.
- ... вот так и работаем. С кем-то все просто, срежешь лишние воспоминания, уберешь тяжесть и усталость - и они уже как новенькие. А с кем-то приходится повозиться. Столько комплексов и страхов накручено! Все сразу и не вымоешь. Таким я всегда дополнительный уход предлагаю. Маски, ламинирование, ревитализация...
Марья Сергеевна выразительно махнула рукой. В другой руке у нее был зажат сырой антрекот, который она деликатно откусывала.
- Но зачем вы это делаете? - спросила девушка.
- Ну, Аллочка, мне нравится жить среди счастливых людей. Знаете, четыреста лет среди хмурых и серых от стресса лиц - это совсем не здорово. Я люблю красоту и гармонию. А насаждать ее прадедовскими способами уже не получается. Никто к тебе в избушку на курьих ножках за советом не придет, в баньке никого не попаришь. Вот салон красоты - другое дело. Сюда за тем и приходят, чтобы привести себя в порядок. Вот я и подумала, а почему бы и нет? Собрала деньжат, вложилась в аренду, инструменты, оборудование, и дело пошло. И, к тому же, мне просто нравится сама работа.
Аллочка задумалась.
- А чистите как? Негативную энергию же надо убирать!
- Ну, свечи. Песнопения. Живая вода. Кое-что съедаю, конечно. Не без этого. Так что у нас вполне безопасно. Видите, вы же вошли, и ничего не почувствовали.
- Это да...
Алла помялась, покраснела до корней волос и вдруг выпалила:
- Научите, а? Со стрижкой у меня не очень, а маникюр я делать умею. Может, и это сработает?
- Это магия, - заявила полная рыжеволосая женщина, разглядывая свои аккуратные ноготки. - И, знаете, такая легкость... Мне бы сейчас за рояль! Я десять лет не играла, но кажется, если возьмусь за Шопена, сыграю, как в филармонии. Что же вы такое сделали?
- Ничего особенного, - отозвалась Алла - Просто убрала все лишнее.
И она улыбнулась, не разжимая губ.
#сказка #красота #ведьмы #бабаяга #чточитать